Работа на выставке

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Продолжительность: 1 день

Тема 1.  От посетителя – к клиенту.

  1. Работа команды на выставочном стенде;
  2. Способы создания заинтересованности у посетителя;
  3. Потребности потенциального клиента, и как их услышать;
  4. Как контакт с клиентом превратить в переговоры.

Тема 2. Проведение переговоров.

  1. Место для переговоров. Организация пространства;
  2. Выяснение интересов и потребностей клиента. Как выяснить основные критерии, по которым клиент делает выбор;
  3. Мини-презентация собственной продукции. Информирование клиента с опорой на ключевые слова клиента. Создание заинтересованности;
  4. «Язык пользы» как важный прием в аргументации предложения.

Тема 3. Завершение переговоров.

  1. Варианты завершения переговоров: подписание контракта или перенесение сотрудничества в офисную обстановку;
  2. Послевыставочная работа с клиентом;
  3. Приемы поддержания заинтересованности клиента в сотрудничестве. Аргументация на этапе принятия клиентом решения;
  4. Принятие решения и подписание договорных обязательств. Ваша роль на данном этапе взаимодействия с клиентом.

Тема 4. Отработка практических навыков.

  1. Упражнения на отработку навыка первичного контакта с клиентом и создания заинтересованности;
  2. Отработка навыка выяснения потребностей в ситуации контакта на выставке;
  3. Упражнение на отработку навыка мини-презентации;
  4. Отработка практических приемов эффективной аргументации;
  5. Ролевая игра, объединяющая полученные в тренинге навыки и направленная на повышение эффективности проведения выставочных переговоров.