Обучающие проекты (профессиональное обучение Психодраме)

64291915

Обучающие проекты (профессиональное обучение Психодраме) – образование методу психодрамы по стандартам Европейского Института Психодрамы и Групповой Динамики (PIfE, Германия)PSYCHODRAMA-INSTITUTE FOR EUROPE E.V.
Обучаясь на нашем курсе, вы станете одним из актеров психологического театра, на котором можно более успешно сыграть свои жизненные роли, встретиться с разными "частями своей личности" и добиться успеха там, где до сих пор казалось это невозможно. Интересно то, что психодрама дарит нам новые возможности, которые легко перенести в реальную жизнь.

Психодрама - один из классических методов современной психотерапии. Она продолжает оставаться лидирующим методом в работе с группами и легко сочетается с другими подходами в психотерапии. Психотерапевтические техники психодрамы с успехом используются в групповой, семейной и индивидуальной работе, а также в образовании и управленческой деятельности.

Подробнее...

Команда слепых спортсменов «Конкордия» приняли участие в Открытом Международном Турнире по мини-футболу среди слепых спортсменов

87963953

Команда слепых спортсменов Черниговской Городской Ассоциации «Конкордия» приняли участие в Открытом Международном Турнире по мини-футболу 5х5 среди слепых спортсменов на Кубок Патриарха, который состоялся в Москве 20 - 22 мая 2012 года.

Футбольный клуб инвалидов с недостатками зрения при Черниговской Городской Ассоциации «Конкордия» существует уже с 2007 года.
Клуб был основан благодаря инициативе заслуженного тренера Украины Юрия Казимирова и при всесторонней поддержке Генерального Консульства Украины в Милане, в лице Владимира Яценковского.

Благодаря неравнодушию этих людей и упорства и содействию Виктора Мозгового уже весной 2008 ФКИ «Конкордия» приняли участие в международной встрече с национальной сборной Италии и представителями Итальянского Параолимпийского комитета при которой для спортсменов и тренеров «Конкордии» был проведен мастер-класс по мини-футболу 5х5 для слепых.

Подробнее...

Стереотипи лідерства у взаємооцінних і самооцінних ставленнях: гендерні аспекти

32041132

Е. Іглі та С. Счесни (Eagly, A.H. & Sczesny, S., 2008) зазначають, що поряд із гендерними стереотипами (тобто стереотипами чоловіків та жінок) існують і стереотипи лідерства, що є чи не найбільшою проблемою професійної реалізації жінки.
Традиційні стереотипи лідерства є переважно маскулінними з особливим акцентуванням на ділових якостях. Цей акцент, як зазначають дослідники, не дивує, беручи до уваги те, що більшість людей, які обіймають лідерські позиції є чоловіками.

Стереотипи лідерства у взаємооцінних ставленнях виявляються, у першу чергу на основі зовнішньої атрибуції. Було встановлено, що у ситуаціях прийому на роботу, посадового підвищення провідну роль відіграє зовнішність посадових кандидатів, міра відображення традиційно маскулінних та фемінних якостей, манера вдягатися, позиціонувати себе (S. Sczesny). Так, у одному з класичних гендерних досліджень було виявлено різну міру «задоволеності» кандидатом на посаду в залежності від зовнішнього вигляду. Кандидати, що позиціонувалися як маскулінні (манера вдягатися, зовнішність, зачіска), оцінювалися як більш відповідні до посади лідера, як більш компетентні та професійні.

Подробнее...