Робота на виставці
Продолжительность: 1 день
Тема 1. От посетителя – к клиенту.
- Работа команды на выставочном стенде;
- Способы создания заинтересованности у посетителя;
- Потребности потенциального клиента, и как их услышать;
- Как контакт с клиентом превратить в переговоры.
Тема 2. Проведение переговоров.
- Место для переговоров. Организация пространства;
- Выяснение интересов и потребностей клиента. Как выяснить основные критерии, по которым клиент делает выбор;
- Мини-презентация собственной продукции. Информирование клиента с опорой на ключевые слова клиента. Создание заинтересованности;
- «Язык пользы» как важный прием в аргументации предложения.
Тема 3. Завершение переговоров.
- Варианты завершения переговоров: подписание контракта или перенесение сотрудничества в офисную обстановку;
- Послевыставочная работа с клиентом;
- Приемы поддержания заинтересованности клиента в сотрудничестве. Аргументация на этапе принятия клиентом решения;
- Принятие решения и подписание договорных обязательств. Ваша роль на данном этапе взаимодействия с клиентом.
Тема 4. Отработка практических навыков.
- Упражнения на отработку навыка первичного контакта с клиентом и создания заинтересованности;
- Отработка навыка выяснения потребностей в ситуации контакта на выставке;
- Упражнение на отработку навыка мини-презентации;
- Отработка практических приемов эффективной аргументации;
- Ролевая игра, объединяющая полученные в тренинге навыки и направленная на повышение эффективности проведения выставочных переговоров.
0
0
голосів
Рейтинг статті